Экспертиза качества ликероводочного изделия

Страница 3

Подводя итоги по экспертизе ликероводочного изделия (аперитив «Карелия со вкусом Брусники») из таблицы 3 делаем вывод, изделие полностью соответствует сертификату соответствия и требованиям ГОСТ.

Маркировка изделия:

Наименование изделия: аперитив «Карелия со вкусом Брусники»;

Место изготовления: ОАО «Останкинский завод напитков» г. Москва, ул. Добролюбова, дом 8.

Срок хранения: 6 месяцев.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разрабатывая данную курсовую работу на примере магазина «Продукты» ООО «Рассвет», расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 54, реализующий ликероводочную продукцию, мы сделали следующие выводы.

Во-первых, ассортимент ликероводочных изделий используется не полностью, так как показатель широты ассортимента ликероводочных изделий, равный 43 видам в магазине «Продукты» ООО «Рассвет» меньше, чем в магазине «Продукты» (45 видов), находящегося в непосредственной близости и являющимся его непосредственным конкурентом. Для расширения ассортимента можно изменить условия выкладки товара (выставить витрину более компактно) и увеличить долю напитков слабоградусных и настоек в торговом ассортименте предприятия, так как они больше пользуются спросом у населения.

Во-вторых, исходя из результатов анализа структуры ассортимента ликероводочных изделий, реализующихся в магазине «Продукты» ООО «Рассвет» следует, что большую ее долю занимают напитки слабоградусные, далее следуют настойки, затем ликеры, аперитивы, напитки винные и последнее место занимают бальзамы.

Проводя экспертизу качества ликероводочного изделия: аперитив «Карелия со вкусом Брусники» производителя ОАО «Останкинский завод напитков», мы пришли к выводу, что изделие полностью соответствует сертификату соответствия и требованиям ГОСТ¸ то есть органолептические и физико-химические показатели соответствуют норме.

В условиях современной конкуренции каждое торговое предприятие старается удержаться на рынке. И не последнее место в этой борьбе является уровень качества товаров реализуемых нашим предприятием. Поэтому качество реализуемой ликероводочной продукции предприятием требует постоянного контроля не только от поставщиков, но и от руководителей торгового предприятия, тем более что проблема качества ликероводочной, а вместе с ней и всей алкогольной продукции в настоящее время является одной из главных.

Еще одним немаловажным фактором является реклама, как внутримагазинная, так и наружная. Она будет способствовать к привлечению новых потребителей, и стимулировать старых. Так как потребитель привык доверять рекламе ее можно использовать с целью их привлечения. Правильная реклама ликероводочной продукции может привести к увеличению объемов продаж, а следовательно к увеличению структуры ассортимента.

Страницы: 1 2 3