Рекомендации по формированию благоприятного организационного климата кредитной организации.

Страница 6

Приложение 9

Сравнительные характеристики анкетируемых банков.

Данные удалены автором

Приложение 10

Анкета для банка

1. Расставьте, пожалуйста, приоритеты по степени важности Вашей текущей работы (какими делами Вы занимаетесь в 1, 2, 3, 4 очередь каждый день). Какие дела занимают больше всего Вашего рабочего времени, если за 100% принять рабочий день?

срочные и важные дела

срочные неважные дела

важные, но не срочные дела

не важные и не срочные дела.

№ п/п

Должность

Срочные и важные дела

Срочные неважные дела

Важные, но не срочные дела

Не важные и не срочные дела

Высший уровень управления (Председатель Правления, его заместители)

Средний уровень управления (начальники департаментов и управлений)

Низший уровень управления (начальники отделов, секторов, служб)

2. Какие специалисты банка проходили обучение в 2005-2006 годах, какие методы обучения использованы, тематика обучения.

№ п/п

Должность обучаемого

Метод обучения

Тематика обучения

3. Методы подбора и отбора кадров, применяемые банком. Сколько ступеней отбора используется на разных уровнях управления.

№ п/п

Уровень управления

Методы подбора

Методы отбора

Количество ступеней отбора

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7