Рекомендации по формированию благоприятного организационного климата кредитной организации.
Приложение 9
Сравнительные характеристики анкетируемых банков.
Данные удалены автором
Приложение 10
Анкета для банка
1. Расставьте, пожалуйста, приоритеты по степени важности Вашей текущей работы (какими делами Вы занимаетесь в 1, 2, 3, 4 очередь каждый день). Какие дела занимают больше всего Вашего рабочего времени, если за 100% принять рабочий день?
срочные и важные дела
срочные неважные дела
важные, но не срочные дела
не важные и не срочные дела.
| № п/п | Должность | Срочные и важные дела | Срочные неважные дела | Важные, но не срочные дела | Не важные и не срочные дела | 
| Высший уровень управления (Председатель Правления, его заместители) | |||||
| Средний уровень управления (начальники департаментов и управлений) | |||||
| Низший уровень управления (начальники отделов, секторов, служб) | |||||
2. Какие специалисты банка проходили обучение в 2005-2006 годах, какие методы обучения использованы, тематика обучения.
| № п/п | Должность обучаемого | Метод обучения | Тематика обучения | 
3. Методы подбора и отбора кадров, применяемые банком. Сколько ступеней отбора используется на разных уровнях управления.
| № п/п | Уровень управления | Методы подбора | Методы отбора | Количество ступеней отбора |